Регистрационные действия - Бухгалтерия Экспресс

Перейти к контенту

Главное меню:

Регистрационные действия

    Компания "Бухгалтерия Экспресс" предлагает услуги по регистрации юридического лица (ООО, ЗАО), некоммерческой организации (НКО) или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Как происходит регистрация?


1. Вы оставляете заявку на регистрацию ЮЛ или ИП. Форму заявки можно скачать на нашем сайте. Заполненную  заявку для Вашего удобства можно выслать нам по электронной почте на адрес info@buhexp.ru Обязательными, при заполнении Заявки о регистрации, являются следующие сведения:

а) при регистрации ЮЛ: сведения о наименовании, о размере уставного капитала, о видах экономической деятельности (предоставление кодов ОКВЭД не обязательно, наши специалисты подберут их для Вас, исходя из примерного описания видов предпринимательской деятельности) о составе учредителей и о размере доли каждого из них в уставном капитале создаваемого общества.

б) при регистрации ИП: сведения о видах экономической деятельности (предоставление кодов ОКВЭД не обязательно, наши специалисты подберут их для Вас, исходя из примерного описания видов предпринимательской деятельности).

2. Вместе с заявкой необходимо предоставить копии паспортов участников или копию паспорта индивидуального предпринимателя. Если в составе участников есть юридические лица, потребуются копии учредительных документов ЮЛ, а так же сведения о представителе.

3. Мы подготовим весь пакет документов за один день!

4. Вы оплачиваете государственную пошлину (4000 руб-ЮЛ, 800 руб -ИП). В случае необходимости мы сообщим Вам реквизиты для оплаты пошлины.

5. Производится нотариальное заверение Заявления о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Заверенное заявление передается в налоговую инспекцию.

С момента заверения Заявления у нотариуса до получения зарегистрированных документов и свидетельств в налоговую- 7 рабочих дней.

Для удобства наших клиентов мы предлагаем три варианта оказания услуг. Тарифы "Регистрация под ключ", "Обращение в офис" и "Документ".

Тариф "Регистрация под ключ"


При выборе тарифа "Регистрация под ключ" Вам не нужно тратить время на посещение офиса нашей компании - наш специалист подъедет в Ваш офис! Вы сами выбираете нотариальную контору, в которой  хотите заверить заявление и выдать доверенность нашему представителю на сдачу и получение документов в ИФНС.  Мы так же готовы взять на себя оплату государственной пошлины от Вашего имени и по поручению. По завершению регистрации мы доставим в Ваш офис: Пакет документов из ФНС, печать* в автоматической оснастке, письмо из Росстата.

Тариф "Обращение в офис"


Этот тариф предусматривает двукратное посещение офиса нашей компании: 1 для подписания подготовленных документов и одновременное посещение нотариальной конторы вблизи нашего офиса для заверения заявления и составления доверенности нашему сотруднику на сдачу и получение документов по регистрации, 2 для получения готового пакета документов. Тариф так же включает получение письма Росстата и изготовление печати* в автоматической оснастке.

Тариф "Документ"


В рамках этого тарифа специалисты нашей компании подготовят пакет документов по регистрации и дадут Вам подробные инструкции о дальнейших действиях: мы выдадим реквизиты для оплаты госпошлины, объясним последовательность Ваших действий, скажем адрес и номер кабинета налогового органа.

О стоимости данной услуги можно узнать из нашего прайс-листа.

* печать, изготовленная в рамках тарифов "Под ключ" и "Обращение в офис" содержит: наименование Общества, ИНН, ОГРН. Дополнительные средства защиты оплачиваются отдельно.

Заявку на регистрацию юридического лица можно составить здесь
>>>

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню